не выбрано ни одной книги

ІАБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Центр офтальмологии высшей категории АИЛАЗ

Раздел: Наши партнеры

Центр офтальмологии высшей категории АИЛАЗ

Медицинский центр высшей категории АИЛАЗ – офтальмологическая клиника широкого профиля.

Задача нашего центра – диагностика и лечение наших пациентов на уровне международных стандартов.

Для этого он оснащён всем необходимым оборудованием, отвечающим современным международным стандартам.

Медицинский центр АИЛАЗ специализируется в направлениях:
коррекции зрения: мы имеем возможность предложить нашим пациентам все возможные современные технологии, применяемые в мире –

• лазерная коррекция зрения
  • хирургия катаракты
  • лечение и хирургия глаукомы
  • лечения заболеваний роговицы (кератоконуса, кератитов)
  • лечение близорукости ночными линзами Парагон
  • лечение и хирургия заболеваний сетчатки
  • лечения и хирургии косоглазия
  • хирургия патологии слёзных путей

Весь медицинский персонал – это специалисты высокого уровня, имеющие большой опыт работы, прошедшие специализацию в Германии, Швейцарии, США, Франции.

Медицинский центр АИЛАЗ постоянно внедряет передовые технологии лечения.

В 2011 году медицинский центр АИЛАЗ стал победителем международного экономического рейтинга «Лига Лучших» и занял в рейтинге медицинских учреждений 10 место среди 350 000 рассматриваемых организаций.

В 2012 году медицинский центр АИЛАЗ подтвердил свою позицию, завоевав в общенациональном рейтинге звание «Лідер галузі 2012 року».

Медаль Лидер галузиМедаль За заслуги перед ВітчизнойМедаль За трудові заслугиНаціональний сертифікат Лідер галузі
Сертифікат Працівник рокуЛіга кращих Підприємство рокуКерівник рокуХрест Пошани України

Мы стараемся предоставлять нашим пациентам современный уровень медицинского обслуживания, который базируется на индивидуальном подходе, принципе взаимоуважения и доверия.

Это не просто, но мы – команда профессионалов
и нас вдохновляете Вы – наши пациенты.